Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4258828980 |
Штрих-код (EAN) | 4027816161943 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 100 |
Высота [мм] | 43,5 |
Толщина [мм] | 14 |
Вес [кг] | 0,542 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3975890 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36672 | искать аналоги > |
A.B.S. | 36796 | искать аналоги > |
A.B.S. | 36796 OE | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBP1220 | искать аналоги > |
BREMBO | P 24 025 | искать аналоги > |
BREMSI | BP2424 | искать аналоги > |
BREMSI | BP2632 | искать аналоги > |
DELPHI | LP624 | искать аналоги > |
FREMAX | FBP-0851 | искать аналоги > |
FREMAX | FBP-1185 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 016-361 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB 355 016-361 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3613007 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000100480 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 19-1753 | искать аналоги > |
MGA | 449 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1476 | искать аналоги > |
PAGID | T3006 | искать аналоги > |
QH Benelux | 2867 | искать аналоги > |
SWAG | 50 91 6194 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2155801 | искать аналоги > |
VILLAR | 626.0037 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD USA PROBE II (ECP) |
FORD USA PROBE Mk II (ECP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |