Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4270656414 |
Штрих-код (EAN) | 5050063631210 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 132 |
Внешний диаметр [мм] | 190 |
Число зубцов | 20 |
Вес [кг] | 0,726 |
Диаметр центрирования [мм] | 21,7 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3125087105 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3125087107 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
3125087721 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | DD-028 | искать аналоги > |
ASHIKA | 80-06-617 | искать аналоги > |
ASHUKI | D017-10 | искать аналоги > |
EXEDY | DHD032 | искать аналоги > |
EXEDY | DHD037 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2206003 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DF-617 | искать аналоги > |
JAPKO | 80617 | искать аналоги > |
LuK | 319 0094 60 | искать аналоги > |
MDR | MCD-1617 | искать аналоги > |
MECARM | MD0754 | искать аналоги > |
NPS | D220U19 | искать аналоги > |
SACHS | 1862 573 001 | искать аналоги > |
VALEO | 803876 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |