Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 101228997 |
Штрих-код (EAN) | 5294515807598 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 40 |
Длина [мм] | 292 |
Ширина (мм) | 145 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64316945586 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 28414 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E2944LC-2 | искать аналоги > |
KNECHT | LAK221/S | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK221/S | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK2941-2 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |