Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1530768212 |
Штрих-код (EAN) | 5294515800599 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 122 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 71 |
Размер резьбы 1 | M14X1,5 |
Размер резьбы 2 | M12X1,25 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2330016220 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330016240 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330019225 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330019325 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
2330019425 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
TF1566 | AMC | TD | искать аналоги > |
TF1575 | AMC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 1332041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 1332042 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждена комбинация приборов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |