Ваша корзина пуста
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 59919563 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |