Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 59786441 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
00005206H1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
00005206H2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5206H1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206H2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206H4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2300G | искать аналоги > |
BOGE | 32-C97-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 42642 | искать аналоги > |
MONROE | 43104 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-2300G | искать аналоги > |
SACHS | 200 449 | искать аналоги > |
TRW | JHT177T | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |