Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | регулятор холостого хода |
Описание MK | регулятор холостого хода для а / м vag passat b3 / b4 (90-) 1.8i / 2.0i (vsm 1801) |
Описание MS | регулятор холостого хода для а / м vag passat b3 / b4 (90-) 1.8i / 2.0i (vsm 1801) |
Описание AE | регулятор холостого хода для а / м vag passat (90-) 1.8i / 2.0i (vsm 1801) |
Описание FR | Регулятор холостого хода |
Описание FA | Регулятор холостого хода для а/м VAG Passat B3/B4 (90-) 1.8i/2.0i (VSM 1801) |
Описание BG | Регулятор холостого хода для ам VAG Passat (90-) 1.8i,2.0i (VSM 1801) |
Описание XN | РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА ДЛЯ А/М VAG PASSAT B3/B4 (90-) 1.8I/2.0I (VSM 1801) |
Описание RP | регулятор холостого хода |
Артикул | 329851440 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |