Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | клапан топл. для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (дозирования) (spr 1102) |
Описание MS | клапан топл. для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (дозирования) (spr 1102) |
Описание AE | клапан дозирования топлива для а / м mitsubishi pajero sport (08-) 2.5d (spr 1102) |
Описание FR | Регулятор давления топлива |
Описание FA | Клапан топл. для а/м Mitsubishi Pajero Sport (08-) 2.5D (дозирования) (SPR 1102) |
Описание BG | Клапан дозирования топлива для ам Mitsubishi Pajero Sport (08-) 2.5D (SPR 1102) |
Описание MO | Клапан дозирования топлива Mitsubishi Pajero Sport 08- 2.5D |
Описание XR | КЛАПАН ТОПЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO SPORT (08-) 2.5D (ДОЗИРОВАНИЯ) (SPR 1102) |
Описание XS | КЛАПАН ТОПЛ. ДЛЯ А/М MITSUBISHI PAJERO SPORT (08-) 2.5D (ДОЗИРОВАНИЯ) (SPR 1102) |
Описание RP | клапан дозирования топлива |
Артикул | 3010270559 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SPR1102 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |