Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга стабилизатора задняя левая |
Артикул | 3114994255 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4884050010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CTR | CLT-37 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UCF30) |
LEXUS LS седан (UCF30) |
TOYOTA CELSIOR (UCF3_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |