Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание FA | Фильтр воздушный |
| Артикул | 3440842800 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816123804 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 535 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Вес [кг] | 2,590 |
| необходимое количество | 1 |
| Цвет | черный |
| Материал | сталь |
| Стойка | Шатун |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | посередине |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 7 (E32) |
| BMW 7 седан (E32) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |