Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний правый\ ford transit 14> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг пер.прав.ford transit |
Описание FR | Рычаг подвески без шаровой опоры R |
Описание FA | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ БЕЗ ШАРОВОЙ ОПОРЫ |
Описание BG | Рычаг подвески правый без шаровой опоры Ford Transit T2 (TTG) 4377 |
Артикул | 2775111570 |
Штрих-код (EAN) | 5413978250325 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/6 |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1810330 | FORD | TD | искать аналоги > |
1828699 | FORD | TD | искать аналоги > |
1903526 | FORD | TD | искать аналоги > |
4377 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |