Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг левый\ mb w205 / w213 14> |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески левый с шаровой опорой mercedes c-class (_205) |
Описание FR | Рычаг передней подвески ниж. L |
Описание BG | Рычаг подвески левый с шаровой опорой Mercedes C-Class (_205) 49558 |
Описание MO | Рычаг MB W205/W213 14- пер.подв.лев. |
Артикул | 3131808548 |
Штрих-код (EAN) | 5413978164950 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Покатость конуса | 1/8 |
Длина [мм] | 135 |
Размер резьбы | FM14X1.5R |
Размер конуса [мм] | 13,2 |
Размер резьбы 1 | MM12X1.5R |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
49558 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |