ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

ASVA 1201007
1201007 (0K01139550) сайлентблок дифференциала | зад прав / лев |

Производитель: ASVA

Код производителя: 1201007
Артикул: FR-RS-XN 664-660-329
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 18:17 28.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ВТ, 29.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ВТ, 29.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:45 (осталось 10:44:03)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
400
Бонусные баллы: 4  ? 
Количество:  
   - или -   
сайлентблок дифференциала | зад прав / лев |

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли ASVA 1201007 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание RSсайлентблок дифференциала | зад прав / лев |
Описание FRСайлентблок заднего дифференциала
Описание XNСАЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Артикул664660329
Внутренний диаметр14,2
Внешний диаметр [мм]40,5
Внутренняя длина [мм]49,9
Наружная длина [мм]40
Сторона установкизадний мост
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера (OEM)
0K01139550HYUNDAITDискать аналоги >

Применяется в автомобилях
KIA RETONA (CE)
KIA SPORTAGE (K00)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозовНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьДо подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025