Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3587366278 |
Штрих-код (EAN) | 3276420448938 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Сторона установки | слева |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Тип ламп | H7 |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Тип ламп | H15 |
Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
цвет указателей поворота | прозрачный |
Тип ламп | PY21W |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5JB041015 | SKODA | TD | искать аналоги > |
5JB941017 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA RAPID (NH3) |
SKODA RAPID Spaceback (NH1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |