Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 372066433 |
Штрих-код (EAN) | 4027816110729 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 138 |
Вес [кг] | 0,311 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
081679 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
081679S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
46408751 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46408751S1 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46417967 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46417967S1 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71719005 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71719005S1 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71754849 | FIAT | TD | искать аналоги > |
71773328 | FIAT | TD | искать аналоги > |
81679S1 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |