Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2999354980 |
Штрих-код (EAN) | 4044197065905 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7.970 |
Диаметр головки клапана [мм] | 36.100 |
Длина [мм] | 99.300 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
030109601D | AR | искать аналоги > | |
030109601D | SEAT | TD | искать аналоги > |
030109601F | SEAT | TD | искать аналоги > |
V91332 | FA | искать аналоги > | |
V91332_AE | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BGA | V039255 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | IV39255 | искать аналоги > |
FRECCIA | 4368 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | 029 VE 30368 000 | искать аналоги > |
TRW | 33046 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |