Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 930214759 |
Штрих-код (EAN) | 4082300495133 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 475 |
Длина 2 [мм] | 250 |
Номер технической информации | P8674 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34356865613 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA PAGID | 355252641 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0568 | искать аналоги > |
PAGID | P8674 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98052000 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 2 Active Tourer (F45) |
BMW 2 Gran Tourer (F46) |
BMW X1 (F48) |
MINI MINI CLUBMAN (F54) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |