Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3790978715 |
Штрих-код (EAN) | 3322938268428 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 469 |
Размер резьбы 1 | M10x1 |
Размер резьбы 2 | Banjo |
Тип резьбы | Внутренняя резьба |
Оригинальные номера (OEM) | |||
587311G000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | SL6247 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG053170 | искать аналоги > |
CAR | TF8870 | искать аналоги > |
GIRLING | 90041193 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3700356 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BBH4064 | искать аналоги > |
LPR | 6T48564 | искать аналоги > |
MALO | 80788 | искать аналоги > |
METZGER | 4110555 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 7319 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815018119 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA RIO II (JB) |
KIA RIO II седан (JB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |