Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4014177137 |
| Штрих-код (EAN) | 8680617011389 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1229391 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3530230 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9140995 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 9157725 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 260135 | искать аналоги > |
| ASMETAL | 8680617011389 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC1189 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 17596 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FDL6348 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL510-H | искать аналоги > |
| MAPCO | 19913 | искать аналоги > |
| METZGER | 53014718 | искать аналоги > |
| MEYLE | 514 080 0003/S | искать аналоги > |
| MGA | SA5068 | искать аналоги > |
| MOOG | VV-LS-1099 | искать аналоги > |
| NK | 5114803 | искать аналоги > |
| OCAP | 0181414 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G7-621 | искать аналоги > |
| PEX | 12.01.064 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QLS2541S | искать аналоги > |
| RTS | 97-97045 | искать аналоги > |
| SIDEM | 67063 | искать аналоги > |
| TRW | JTS7545 | искать аналоги > |
| VAICO | V95-0127 | искать аналоги > |
| VEMA | 23768 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены сателлиты. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |