Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая с наконечником правая замена cskh-2\ galloper 91-98 |
Описание RS | / cskh-2 тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Описание MK | тяга рулевого управления в сборе galloper 91- cs0003 |
Описание MS | тяга рулевого управления в сборе galloper 91- cs0003 |
Описание FR | Тяга рулевая L [в сборе] ( CSKH-2) |
Описание FA | (CSKH-2) Рулевая тяга лев. |
Описание BG | Тяга поперечная рулевая левая Galloper I-II ( CSKH-2) CS0003 |
Описание MO | Тяга рулевая GALLOPER 91-07лев.(с наконечниками) |
Описание XR | БОКОВАЯ ТЯГА NEW /CS0003 |
Описание XN | БОКОВАЯ ТЯГА NEW /CS0003 |
Описание XC | БОКОВАЯ ТЯГА NEW /CS0003 |
Артикул | 647604675 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |