Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | наконечник рулевой правый замена ceho-6r\ honda civic eg 92-95 / cr-v 95> |
| Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги honda civic 1992 - 2001 / cr-v 1997 - 2002 / crx 1992 - 1998 / domani 1992 - |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги honda civic 1992 - 2001 / cr-v 1997 - 2002 / crx 1992 - 1998 / domani 1992 - |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R [M14x1,5RHT] ( CEHO-6R) |
| Описание FA | (CEHO-6R) Наконечник рулевой тяги прав. |
| Описание MO | Наконечник р/т HONDA CIVIC 91-03/CR-V 95- прав. |
| Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0193R/CEHO6R |
| Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0193R/CEHO6R |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0193R/CEHO6R |
| Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0193R/CEHO6R |
| Описание RP | / ceho-6r наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | 936274074 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CE0193R | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |