Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг нижний передний правый замена cqmz-1r\ mazda mazda 3 07-09 |
Описание AK | Рычаг подвески |
Описание MK | рычаг подвески mazda 3 cq0248r |
Описание MS | рычаг подвески mazda 3 cq0248r |
Описание FR | Рычаг подвески R ( CQMZ-1R) |
Описание FA | (CQMZ-1R) Рычаг подвески прав. ниж. |
Описание BG | Рычаг передний нижний прв. MAZDA 3 03-09, MAZDA 5 06- ( CQMZ-1R) CQ0248R |
Описание MO | Рычаг MAZDA 3 03- пер.подв.нижн.прав. |
Описание XR | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0248R/CQMZ1R |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0248R/CQMZ1R |
Описание XS | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ CQ0248R/CQMZ1R |
Описание RP | / cqmz-1r рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 1443941729 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CQ0248R | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |