Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый замена cere-2l\ renault logan / sandero 12> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | / cere-2l наконечник рулевой тяги | лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги renault logan 2007 - / sandero 2007 - / lada x ray 2016 - |
Описание MS | наконечник рулевой тяги renault logan 2007 - / sandero 2007 - / lada x ray 2016 - |
Описание AE | нак.рул.тяги лев. renault logan (i,II),sandero / lada largus (lc) 12-,x-ray 16- |
Описание FR | Наконечник рултяги перед L (CERE-2L) |
Описание FA | (CERE-2L) Наконечник рулевой тяги лев. |
Описание KO | Рулевой наконечник левый |
Описание KS | Рулевой наконечник левый |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги лев. DACIA LOGAN 06- ( CERE-2L) CE0611L |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги Logan (LS)Logan express (FS)Logan II Logan MCV (KS) Sandero |
Описание MO | Наконечник р/т RENAULT LOGAN 05- лев. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0611L/CERE2L |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0611L/CERE2L |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0611L/CERE2L |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0611L/CERE2L |
Описание RP | / cere-2l наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 1815305850 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
485202867R | KS | искать аналоги > | |
5630 | KS | искать аналоги > | |
CE0611L | SM | искать аналоги > | |
CERE2L | KS | искать аналоги > | |
TEC1740L | KS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |