Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | тяга рулевая замена crm-19\ mitsubishi galant / eclipse 99> |
| Описание AS | Тяга рулевая |
| Описание MK | тяга рулевого управления mitsubishi galant 1999 - 2003 / eclipse 2000 - 2005 / dodge stratus 2001 - |
| Описание MS | тяга рулевого управления mitsubishi galant 1999 - 2003 / eclipse 2000 - 2005 / dodge stratus 2001 - |
| Описание FR | Тяга рулевая голая перед L/R ( CRM-19) |
| Описание BG | Тяга рулевая MITSUBISHI GALANT 99-03, ECLIPSE 00-05, GM STRATUS/SEBRING 01-05 ( CRM-19) CR0369 |
| Описание WM | Тяга рулевая MITSUBISHI: GALANT 99-, ECLIPSE 00- DODGE STRATUS/CHRYSLER: SERBRING 01- |
| Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI GALANT VI 96-04/ECLIPSE 95-04 лев/прав.(без наконечника) |
| Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0369/CRM19 |
| Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0369/CRM19 |
| Описание RP | / crm-19 тяга рулевая | перед прав / лев | |
| Артикул | 2939187378 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CR0369 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |