Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой замена cef-22\ picanto 04> / rio 99> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | / cekk-12 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R ( CEKK-12) |
Описание FA | (CEF-22) Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги : PICANTO 04-, RIO 99-05, MAZDA: 323 89-04, MX-3 92-96, PROTEGE 90-98, RX-7 93-95, FORD: ASPIRE 94-97 |
Описание RP | / cekk-12 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 3005479869 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CE0057 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |