Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1791743462 |
Штрих-код (EAN) | 4028977481307 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номер технической информации | PI 1111 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Мембранный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1148330 | FORD | TD | искать аналоги > |
1333574 | FORD | TD | искать аналоги > |
1446265 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7Q9D475BA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7Q9D475BC | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7Q9D475BD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555071 | искать аналоги > |
HELLA | 6NU 010 171-011 | искать аналоги > |
HOFFER | 7518042 | искать аналоги > |
IPD | 45-8031 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDR152 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88042 | искать аналоги > |
METZGER | 0892025 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24809.08 | искать аналоги > |
PIERBURG | 72480908 | искать аналоги > |
PIERBURG | 724809080 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEGR10 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 83.721 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |