Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая замена clho-48\ honda civic 06> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание MK | стойка стабилизатора honda civic 2005 - 2013 sedan 4d |
Описание MS | стойка стабилизатора honda civic 2005 - 2013 sedan 4d |
Описание AE | тяга пер.стабил.лев. honda civic 06- |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L ( CLHO-48) |
Описание FA | (CLHO-48) Стойка стабилизатора лев. |
Описание BG | Стойка стабилизатора переднего лев. HONDA CIVIC 05-11 ( CLHO-48) CL0181 |
Описание MO | Тяга стабилизатора HONDA CIVIC 05- пер.подв.лев. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0181/CLHO48 |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0181/CLHO48 |
Описание RP | / clho-48 стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 3812370563 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CL0181 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |