Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Ремень поликлиновой с роликами, комплект |
Описание RS | комплект поликлинового ремня |
Описание MK | ремкомпл.ремня поликлинового |
Описание MS | ремкомпл.ремня поликлинового |
Описание FA | Ремкомплект поликлинового ремня привода вспомогательных агрегатов |
Описание MO | Комплект ремня приводного RENAULT 1.5DCi |
Описание RO | Ремень приводной комплект |
Описание RP | комплект поликлинового ремня |
Артикул | 2023423171 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
K016PK1198 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |