Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2321155617 |
Штрих-код (EAN) | 4043605051660 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
ограничение производителя | für Zugstrebe |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1243500575 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243523465 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1243529065 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270171 | искать аналоги > |
BIRTH | 2166 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652517 | искать аналоги > |
DELPHI | TD451W | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300036 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300037 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01305 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6195 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL540-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29490 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52028709 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 035 0018 | искать аналоги > |
MOOG | ME-SB-1623 | искать аналоги > |
OCAP | 1215201 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-651 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.142 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.259 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985131 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 1132 | искать аналоги > |
TRW | JBU608 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1195-1 | искать аналоги > |
VEMA | 20868 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |