Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | к-кт подшипника ступицы зад.\ audi a3, VW golf 1.4i-2.0tdi 03> |
Описание FR | Комплект подшипника ступицы колеса |
Артикул | 2642444607 |
Ширина (мм) | 68,2 |
Вес [кг] | 2,27 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 136,5 |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0598611 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200988 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK0648 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK0660 | искать аналоги > |
FAG | 713610690 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR191102 | искать аналоги > |
HK | 10/69 | искать аналоги > |
NK | 764306 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5454 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3656 | искать аналоги > |
SNR | R15455 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27644 | искать аналоги > |
TRISCAN | 853029229 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |