Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло моторное |
Описание BG | Масло моторное OIL 5W-40 A3/B4 1L A130R3001 |
Описание WM | Масло моторное синтетическое 1л - 5W-40 SN, CF, MB 229.3, VW 502 00, VW505 00, Opel GM LL A 025, Opel GM LL B 025, Porsche A 40, Renault RN 0700, Renault RN 0710 |
Описание MO | Масло моторное 5W40 CWORKS OIL 1л синтетика A3/B4 |
Артикул | 3030758443 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w40 | SAE | AE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При установке сальников с металлическим корпусом гнезда под них смажьте тонким слоем герметика. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |