Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 226686148 |
Штрих-код (EAN) | 4044197059522 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 98,45 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7,95 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
056109611A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | R3537/R | искать аналоги > |
TRW | 33002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |