Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 226686148 |
Штрих-код (EAN) | 4044197059522 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 98,45 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,29 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7,95 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-никель-магниевый сплав |
Оригинальные номера (OEM) | |||
056109611A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FRECCIA | R3537/R | искать аналоги > |
TRW | 33002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Заниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |