Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3511518365 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внешний диаметр [мм] | 49,02 |
Ширина (мм) | 33,6 |
Количество канавок | 6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12314466273 | BMW | TD | искать аналоги > |
12317516103 | BMW | TD | искать аналоги > |
12317552353 | BMW | TD | искать аналоги > |
12317560483 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 219059 | искать аналоги > |
ERA | ZN5458 | искать аналоги > |
FISPA | 455169 | искать аналоги > |
HOFFER | 4555169 | искать аналоги > |
INA | 535018310 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 45169 | искать аналоги > |
SIDAT | 455169 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |