Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3692983181 |
Штрих-код (EAN) | 4082300244649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 9 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Количество светодиодов | 4 |
проверочное значение | E4 10218 |
проверочное значение | E4 11386 |
проверочное значение | E4 11392 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для прицепов |
Сторона установки | справа |
цвет кожуха | черный |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | R10W |
Цвет излучения светодиода | желтый |
Цвет излучения светодиода | красный |
Цвет излучения светодиода | белый |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом габаритного огня |
Функция осветительного прибора | с габаритным светом |
Тип сборки | Навес |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Тип осветительного прибора | светодиодный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1529538 | DAF | TD | искать аналоги > |
7115115 | DOLL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 2VP 340 934-107 | искать аналоги > |
HELLA | 340 934-101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |