Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3692983181 |
Штрих-код (EAN) | 4082300244649 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 9 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Количество светодиодов | 4 |
проверочное значение | E4 10218 |
проверочное значение | E4 11386 |
проверочное значение | E4 11392 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для прицепов |
Сторона установки | справа |
цвет кожуха | черный |
Тип ламп | P21W |
Тип ламп | R10W |
Цвет излучения светодиода | желтый |
Цвет излучения светодиода | красный |
Цвет излучения светодиода | белый |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом габаритного огня |
Функция осветительного прибора | с габаритным светом |
Тип сборки | Навес |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
Функция осветительного прибора | Со светом световозвращателя |
Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
Тип осветительного прибора | светодиодный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1529538 | DAF | TD | искать аналоги > |
7115115 | DOLL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 2VP 340 934-107 | искать аналоги > |
HELLA | 340 934-101 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |