Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая замена clho-27\ honda accord 2.0 / 2.2 cl7 03> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clho-27 стойка стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора honda accord 1997 - 2008 / acura tsx 2004 - 2014 |
Описание MS | стойка стабилизатора honda accord 1997 - 2008 / acura tsx 2004 - 2014 |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. R ( CLHO-27) |
Описание FA | (CLHO-27) Стойка стабилизатора прав. |
Описание BG | Стойка стабилизатора передн правая HONDA ACCORD 03-07 ( CLHO-27) CL0160 |
Описание WM | Тяга стабилизатора передн прав HONDA: ACCORD 00- ACURA: TCX 04-08 |
Описание MO | Тяга стабилизатора HONDA ACCORD 03- пер.подв.прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0160/CLHO27 |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0160/CLHO27 |
Описание RP | / clho-27 стойка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 179844507 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CL0160 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |