Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

SIDEM 49554
49554 (49554) рычаг верхний левый\ mb c / e-class / glc

Производитель: SIDEM

Код производителя: 49554
Артикул: AK-BR 300-507-726-3
Наличие: есть в наличии на складе: 3 шт.  ?  (по данным на 18:07 07.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (СР, 09.07.2025) после 13:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (СР, 09.07.2025) после 13:00 подробнее...
Сроки актуальны до 19:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
12750
Бонусные баллы: 128  ? 
Количество:  
   - или -   
рычаг верхний левый\ mb c / e-class / glc

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли SIDEM 49554 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание BRрычаг верхний левый\ mb c / e-class / glc
Описание AKРычаг подвески
Описание FRРычаг подвески с шаровой опорой L
Описание MOРычаг MB W205 пер.подв.верх.лев.
Артикул3005077263
Штрих-код (EAN)5413978148332
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Покатость конуса1/8
Длина [мм]67
Размер резьбыFM12X1.25R
Размер конуса [мм]11,5
Размер резьбы 1MM10X1.25R
Сторона установкивнешний
Сторона установкисверху
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера (OEM)
49554SMискать аналоги >

Применяется в автомобилях
SUBARU JUSTY I (KAD)
SUBARU JUSTY II (JMA, MS)
SUBARU JUSTY Mk II (JMA, MS)
SUBARU JUSTY   (KAD)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииПлохое закрепление болтов суппорта.
ПодвескаПодвескаУгловые колебания передних колесИзнос шаровых шарниров рычагов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеисправен топливный насос высокого давления.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025