Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2672872966 |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Форма уплотнительной поверхности со стороны выпуска ОГ | овал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1329534 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6118045DD | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6118145BA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6118145DA | FORD | TD | искать аналоги > |
2S6118146BA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M7118045BA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
3M7118045DA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
3M7118145DA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3254DG | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3237GR | искать аналоги > |
TRW | JGM3678T | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FIESTA V (JH_, JD_) |
FORD IKON V (JH_, JD_) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DY) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |