Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок пер.верх.рычага\ audi q7 / VW touareg / porsche cayenne 02> |
Описание MK | втулка стабилизатора |
Артикул | 2900710222 |
Штрих-код (EAN) | 4027816313441 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 43 |
Внутренний диаметр | 10 |
Внешний диаметр [мм] | 40 |
Вес [кг] | 0,07 |
необходимое количество | 4 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Сторона установки | спереди |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0407077 | AR | искать аналоги > | |
7L0407077 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |