Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора шаровая нижняя правая замена cbt-69\ toyota lexus is200 / 300 gx110 / jxe10 / jzx110 00> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание MK | опора шаровая правая toyota mark II 2000 - 2007 / lexus is 1999 - 2005 |
Описание MS | опора шаровая правая toyota mark II 2000 - 2007 / lexus is 1999 - 2005 |
Описание AE | шаровая опора lexus is200 / is300 1999- / toyota mark II (x110) |
Описание FR | Шаровая опора нижняя R ( CBT-69) |
Описание WM | Опора шаровая прав LEXUS: IS300 01-05 TOYOTA: VEROSSA 01-04, MARK II 00-06 |
Описание MO | Опора шаровая LEXUS IS300 05- нижн.прав. |
Описание XR | ШАРОВАЯ ОПОРА CB0413/CBT69 |
Описание RP | / cbt-69 опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 1695256172 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CB0413 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |