Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STELLOX 000 066B-SX
000066B (L2Y63323Z / L2Y63328Z / EHY43328Z) с антискрип. пластинами Mazda (Мазда) cx-7 2.3turbo mzr disi 07>

с антискрип. пластинами Mazda CX-7 2.3Turbo MZR DISI 07>

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STELLOX 000 066B-SX на Ваш автомобиль по каталогу.

Оригинальные номера (OEM)
EHY23328Z ARискать аналоги >
EHY23328ZARискать аналоги >
EHY43328ZARискать аналоги >
L2Y63323Z ARискать аналоги >
L2Y63323ZARискать аналоги >
L2Y63328ZARискать аналоги >
STELLOX

Для того, чтобы купить STELLOX 000 066B-SX, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    КузовДвериДверь не закрываетсяПри регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеКлеммы аккумулятора ослаблены или корродированы.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПлохая работа усилителя тормозного привода.
    ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаВысокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПовышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025