Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора msc010014 |
Описание MS | стойка стабилизатора msc010014 |
Описание BG | Тяга стабилизатора задней подвески левая/правая TUCSON/ SPORTAGE 04- (LEMFORDER 3448201) MSC010014 |
Описание WM | Тяга стабилизатора TUCSON (JM) (2004-08-2010-03) |
Описание RP | стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3180651473 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MSC010014 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |