Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2629956008 |
Штрих-код (EAN) | 4027816285182 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,080 |
необходимое количество | 1 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0636807 | OPEL | TD | искать аналоги > |
55353999 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
5636966 | OPEL | TD | искать аналоги > |
636807 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90531861 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3056360966 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA002 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC002 | искать аналоги > |
KM International | KCD002 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 54-0530 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3453030 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3453049 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 8518 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205 559 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |