Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4179801114 |
| для производителя рулевого механизма | TRW |
| Общая длина [мм] | 1165 |
| Размер резьбы осевой шарнир | M14 |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Вид механизмов поворота | Реечный механизм поворота |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 51748192 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 51784191 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 55222124 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LIZARTE | 01.16.2200 | искать аналоги > |
| SERCORE | 131059 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 52509 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 54607 | искать аналоги > |
| WAT | FCI044 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN NEMO универсал |
| CITROEN NEMO фургон (AA_) |
| FIAT FIORINO фургон/универсал (225) |
| FIAT QUBO (225) |
| PEUGEOT BIPPER (AA_) |
| PEUGEOT BIPPER Tepee |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |