Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 622232122 |
Штрих-код (EAN) | 8020584054123 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 50 040 |
Толщина [мм] | 16,7 |
WVA номер | 23189-23190-23191-23 |
Ширина (мм) | 140,1 |
Высота [мм] | 49,2 |
Тормозная система | Bosch |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0424711950 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634200420 | AR | искать аналоги > | |
1634200420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1634202420 | AR | искать аналоги > | |
424711950 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
A0424711950 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634200120 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634200420 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A1634201420 | AR | искать аналоги > | |
A1634201420 | AR | искать аналоги > | |
A424711950 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
P50040 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |