Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 728401900 |
Штрих-код (EAN) | 4006633069915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 258 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 130 |
Высота [мм] | 96,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 85 |
Внутренний диаметр | 160 |
? отверстия [мм] | 15 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | легированный/высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230491 | AR | искать аналоги > | |
2D0615601 | VAG | TD | искать аналоги > |
2D0615601C | VAG | TD | искать аналоги > |
2D615601 | AR | искать аналоги > | |
2D615601 | AR | искать аналоги > | |
2D615601C | AR | искать аналоги > | |
9014230412 | AR | искать аналоги > | |
9014230412 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014230612 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014230812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9014231012 | AR | искать аналоги > | |
A9014230412 | AR | искать аналоги > | |
A9014230612 | AR | искать аналоги > | |
A9014230812 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |