Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Трос ручного тормоза |
Описание MK | трос стояночного тормоза vag (1447мм) |
Описание MS | трос стояночного тормоза vag (1447мм) |
Описание FR | Трос ручника |
Описание FA | Трос, cтояночный тормоз |
Описание BG | Трос стояночного тормоза (1447мм) VAG EI000017 |
Описание MO | Трос ручного тормоза VAG 1447мм |
Артикул | 135593165 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
EI000017 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |