Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3601035073 |
Штрих-код (EAN) | 4027816375968 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 51 |
Количество соединений | 4 |
Вес [кг] | 0,02 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Материал | полимерный материал |
Вид эксплуатации | электрический |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ANGLI | 40059 | искать аналоги > |
BEGEL Germany | BG26031 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | BS4635 | искать аналоги > |
ERA | 330724 | искать аналоги > |
FACET | 7.1215 | искать аналоги > |
FAE | 24999 | искать аналоги > |
FISPA | 5.140088 | искать аналоги > |
HOFFER | 3500075 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SMB873 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 35075 | искать аналоги > |
METZGER | 0911109 | искать аналоги > |
QH Talbros | XBLS222 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XBLS222 | искать аналоги > |
SEIM | CS144 | искать аналоги > |
SIDAT | 5.140088 | искать аналоги > |
STANDARD | 51594 | искать аналоги > |
STANDARD | BLS1184 | искать аналоги > |
STANDARD | LBLS113 | искать аналоги > |
STANDARD | SBL125 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 7596 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 854 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.42.002 | искать аналоги > |
VAN HECK | D4150 | искать аналоги > |
VEMO | V20-73-0127 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |