Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор задний |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ |
| Артикул | 1443838078 |
| Номер продукции | PJC-105 |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4180078B00000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 41800A78B10000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 41800A78B20000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 41800A78B30000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 94583422 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 94583424 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| 96316781 | AR | искать аналоги > | |
| 96342033 | AR | искать аналоги > | |
| 96610023 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| I4180078B00000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| P41800A78B10000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| P41800A78B20000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| P41800A78B30000 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| P94583422 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| P94583424 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| P96610023 | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |