Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1987601558 |
Номер продукции | PJB-006 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без ABS |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K2A134900 | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A134900C | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A134900D | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A134900E | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A134900F | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2A134900G | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A134900 | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A134900C | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A134900D | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A134900E | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A134900F | KIA | TD | искать аналоги > |
K2A134900G | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |