Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2971053351 |
Штрих-код (EAN) | 8020584061848 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 65 013 |
Толщина [мм] | 17,5 |
WVA номер | 24454 |
Ширина (мм) | 130,5 |
Высота [мм] | 75,5 |
Тормозная система | Brembo |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
99735294903 | PORSCHE | SP | искать аналоги > |
99735294904 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37781 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1679 | искать аналоги > |
AUGROS | 55518690 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355013791 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DB355013791 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | T1752MM | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2940 | искать аналоги > |
NK | 223954 | искать аналоги > |
PAGID | T1752 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2445401 | искать аналоги > |
TEXTAR | TX0807 | искать аналоги > |
TRW | GDB1792 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE 911 (997) |
PORSCHE 911 кабрио (997) |
PORSCHE 911 тарга (997) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |